Реклама в работе риэлтора
Блог о недвижимости / 20230606
06 июня 2023
Риэлторы как правило пассивны в вопросе рекламы, не желают вкладываться в рекламу, ждут когда клиенты сами найдут их варианты недвижимости. На встречу клиентам риэлторы не идут в рекламе, не хотят вкладываться и показывать свои варианты недвижимости и объяснять услуги. Но 5% комиссии "выгрызать" и отстаивать - на это уходит вся энергия, а не объяснение своих услуг, повышение их качества и профессионализма.
Качество предоставляемых услуг агентств недвижимости у персонала на прозвонах и "в поле" низменно удручающее не один десяток лет - за такую ситуацию ответственны руководители агентств недвижимости и никто другой. Они могут сказать, что приходится нанимать тех, кто к ним приходит, но тут вопрос в том, а почему именно такие "персонажи" приходят работать в агентства, как правило от безисходности, а не по "призванию", кто опустил планку входа и "убил" престиж профессии!? "ЧЁс" прозвонами и внедрение в сделки посредниками, навязывание сомнительных услуг и манипулирование, фактически нажива на не информированности и юридической не грамотности граждан, навязывание эксклюзивных договоров с последующим "мариновании" клиента и давлением на снижение цены - это популярные претензии к работе риэлторов в агентствах недвижимости в Харькове.
Клиент часто не знает и не понимает куда обращаться и как поступать, есть решение в лоб - это сайты объявлений.
Ну не знает человек, который не в теме недвижимости, что в Харькове есть такие агентства как Аверс, Город, ХАН, Харьков-риэлтор, Квартал и пр. менее известные. Не ходят люди на их сайты целенаправленно, мало кто утруждает себя искать что-то поиском на сайтах агентств недвижимости, информация там часто не актуальная - убеждался не раз. Например, при продаже своего объекта недвижимости, информацию о котором агентства украли с сайта realty.kharkov.ua "засосали" себе во внутренние базы и выставили на своих сайтах от своего имени и с искаженной информацией, то метраж перепутали, цену выставили не актуальную, описание исказили или обрезали, телефоны указаны риэлтора, которого год нет в Харькове и они не отвечают.
На сайты недвижимости клиенты целенаправленно не ходят, разве что в поисковой системе ссылки на некоторые страницы сайтов ранжируются по запросу клиента. Но имеется другой способ рассказать харьковчанам о продаваемом объекте недвижимости это идти на встречу клиенту, искать клиента - показывать недвижимость в социальных сетях или контекстной рекламой в Google.
Реклама недвижимости в социальных сетях - для бизнеса полезно вести профессиональные бизнес-страницы в соцсетях, настраивать таргетированную рекламу на посты с объектами недвижимости в работе. Реклама в популярных городских группах также дает хорошие результаты по охватам аудитории, объявление показывается целевой аудитории - активным харьковчанам, которые может и не заинтересованы напрямую в покупке недвижимости, но у них имеются родственники и знакомые, информация откладывается в голове, люди подписываются на страницы риэлторов с интересной информацией. Формируется отложенный спрос и сбор базы заинтересованных подписчиков, которые в будущем могут стать клиентами. Через профессиональную бизнес-страницу формируется имидж и имя риэлтора.
Реклама в социальных оплачивается за охваты и показы пользователям, Facebook прогнозирует цифру порядка 300грн за охват в 1000 показов. В группах прямая реклама не на много дешевле, с администраторами групп можно договориться о скидках при заказе количества объявлений, например от 10 объявлений и выше.
Контекстная реклама недвижимости в Google - объявления о продаваемых объектах недвижимости показываются на первых страницах выдачи поисковой системы в ответ на запрос пользователя, релевантный запрос относительно рекламного предложения, т.е. продаваемого объекта недвижимости. Т.е., когда пользователь делает запрос в поисковике: "куплю однокомнатную квартиру на Салтовке" на первой странице поисковой выдачи показывается и контекстная реклама, объявления в контексте запроса. Настройка и сопровождение рекламы эта услуга платная, дополнительно рекламный бюджет расходуется на оплату рекламы в Google - оплата за клики по объявлению, переходу по ссылке и т.п. Контекстная реклама недвижимости самый дорогой вид рекламы, стоимость клика варьируется в широких пределах в зависимости от предложения и конкренции по запросу, типичный диапазон цифр от 1$ до 100$ за клик.
Мы предлагаем рекламу объектов недвижимости на ресурсах проекта "Недвижимость Харьков" в соцсетях, условия размещения рекламы по ссылке https://realty.kharkov.ua/reklama
Результаты рекламы недвижимости в Internet, статистика рекламы недвижимости на досках объявлений и в социальных сетях в блоге о недвижимости https://realty.kharkov.ua/blog/20230428
#Харьков #недвижимость 💙💛 #Харкiв #нерухомiсть
категория: недвижимость Харькова
Блог о недвижимости на сайте "Недвижимость Харьков", обсуждение рынка недвижимости, советы по продаже и покупке квартир и частных домов в Харькове, ссылки на интересные материалы в сети по теме недвижимости, взгяд на новости рынка недвижимости Харькова и Украины.
'Недвижимость Харьков' канал в Telegram https://t.me/realtykharkovua - подпишитесь, чтобы быть в курсе новостей рынка недвижимости, публикуем полезную и интересную информацию по теме недвижимости, анонсы статей в блоге.